GTA Vice City Stories Вероятно, у Rocstar вошло в традицию выпускать игры серии Сториес на PS2, к сожалению, в предыдущей, раз результат был плачевен история “Города Свободы” получилась просто ужасной, напомню, средняя оценка той игры была 6.5, серия, по сути, сделала громадный скачек назад, для портативки игра была хороша, ну а для PS2 ужасной. Признаться, я был ошарашен известием – У Rocstar хватило выпустить GTA Vice City Stories на PS2. В смутных чувствах шел я за диском, скажу, одно не зря я деньги потратил, игра действительно удалась, игра намного лучше LC, и держится на уровне SA, в общем, данная статья посвящена, вероятно, последний на PS2 GTA и я искренне надеюсь, что она вам понравится… Мы всего понемножку возьмем… Как я уже говорил предыдущая часть “историй” сделала огромный скачек вот только не вперед, а назад что, безусловно, сказалось на ее оценке 6.5 для серии едва ли не позор. Но видно Rocstar взялась за ум и выдала таки достойную игру новоиспеченного ответвления. Концептуально перед нами все та же GTA VS , все тот же город, антураж, машины все тоже.… Но если начать разбирать игру что называется по косточкам мы обнаружим, что по сравнению с провальной GTA LS, история вайс Сити просто шедевр, игра мало того что поправила репутацию Rocstar перед фанатами, но еще и смогла сделать шаг вперед, причем шаг этот я вам скажу немаленький. Город по традиции подвергся, изменениям по идее в портативном варианте город должен был быть меньше, что бы снизить нагрузку на саму консоль, однако город не только не стал, меньше он увеличился! Поскольку игра была, перенесена на PS2 с минимальными изменениями то и город соответственно изменениям не подвергся, знаете, как мне показалось, длинна улиц, увеличилась кое где были внесены изменения то есть здания другие, например, около байк клуба больше нет магазина за витриной которого стоит PSG 600, ну и самое заметное это, безусловно, колесо обозрения, мне только непонятно каким образом VS изменился и уменьшился, ведь действие игры происходит за несколько лет то триумфального приезда Томми, вероятно на город сбросили, небольшую ядерную бомбу вот он и стал меньше. Графически игра недалеко ушла от своего предшественника, но об этом ниже. Графика: Ну что тут сказать… Ей очень далеко от современных стандартов. Движок серии не менялся со времен GTA 3, то есть с 2001 года, естественно движок не раз и не два модернизировали, но факт, фактом остается вот уже который год под капотом корпит двигатель 2001 года изготовления. По сему видно в основу GTA Vice City Stories положена используемая в SA версия движа. Во – первых игра стала темней почти как SA, во – вторых изменен принцип входа в здания если в VC здания были неразлучны с городом то есть вы могли свободно войти туда не было ни каких подрузок как в SA, то теперь в вход в здание осуществляется в точности как в SA то есть желтая стрелка мы на нее становимся и вуаля вход осуществлен. Ну и в заключение хочу сказать, что бич GTA квадратные рожи, да руки остались без изменений персонажи внешне похожи на кукол, и лишь отдалено людей напоминают. Автопарк: В двух словах все те же тачки что и в VS, плюс несколько наименований из SA. Добавили водный скутер из SA, поскольку нас протеже может плавать, но он ограничен параметром усталости, то есть он не может переплыть с острова на остров (тонет он), разработчики добавили в игру водный моцик из Сан Андреас. В общем, мне кажется, что не стоит, заострять, внимание на автопарк как таковой давайте лучше поговорим о сюжете. Сюжет: На этот раз под наше управление попадает брат Ленса (да, да того самого Нигера, который кинул Томми в VS), наш герой не бандит и мародер (это в начале) он простой вояка, выполняет задания командования, его непосредственный начальник сволочь порядочная спасая свое очко он подставляет нашего Альтер эго, он попросил привести ему немного дури и девчонку явно не тяжелого поведения, потом сдает незадачливого воина командованию, естественно нашего героя с позором выгоняют из армии, и он оказывается на улице простите с голой жопой и без гроша в кармане. Что делать? Куда идти? Куда податься? Тут то на горизонте возникает не кто иной, как Фил Харисон, да тот самый безумный пьяница фургон с которым Томми вез в больничку. Фил о ужас работает на подлюку военного и следовательно волей, не волей нашему герою придется работать на него, но и в этот раз неудача вояка подставляет героя нашего времени вместе с Филом. Далее думаю не стоит рассказывать ведь мало кто смотрит заставки в ГТА, наверное, я один люблю их смотреть, но дело не в этом, а в том что и дураку ясно что сюжет, мягко говоря слабоват, но дареному коню как говорится в зубы не смотрят… GTA VSS и GTA SA найди 10 отличий… Скажу сразу ГТА Сан Андреас очень похоже на Вайс Сити сториес но имеются и отличия. Во – первых из SA перекочевала система захвата территории но она несколько видоизменилась, например приглянулось вам вон то здание но вот незадача оно стоит на вражьей территории, ваши действия? Перво-наперво вы должны взорвать тачку фирмы тем самым, развязав войну, потом вы должны завалить охрану фирмы, далее все просто, вы заходите непосредственно в здание, убиваете все живое и крушите, крушите. Ну, вот и все здание ваше остается его только купить и указать масштаб производства мелкое, среднее или большое, шелк и вокруг домишки вырастает неприлично большей забор и стройка века начинается. В конце хочу добавить что, как и в Sa вы можете взять с собой соратников, чтоб скучно не было. Ах да чуть не забыл, ваши противники тоже могут объявить вам войну, так что держите ухо в остро, и хвост пистолетом. Итого: Ну и что мы имеем? Довольно неплохой геймплей, средней паршивости графику, и (ох да я забыл сказать в игре наблюдается отличный саундтрек) саундтрек. В общем, мой вердикт таков: 8.0 С уважением к вам: DarkSergey