Воскресенье, 01.12.2024, 07:35
| RSS
Главная страница | Все консолях и играх
Меню сайта
Категории каталога
Playstation 2 [10]
PC [11]
PC обзоры
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 69
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Обзоры игр » Playstation 2

God Hand (DarkSergey)
God Hand (DarkSergey)
Знаете нельзя однозначно относится к этой игре, с одной стороны это треш чистой воды, но знаете треш прикольный и стильный. У этой игры нет красивой графики, вменяемого сюжета, да и что уж тут говорить не шедевр она, не шедевр. Но как говорится и на ложку дегтя (в нашем случае ложки три не меньше) найдется своя бочка меда. И эта бочка полностью покрывает недостатки этого неординарного проекта. Вот лишь краткое изложение особенностей игры: Превосходная боевая система, необычайный юмор (игра, не раз и не два вас удивит в хорошем смысле слова), умный Ai, ну а конечно же адская сложность для кого то это плюс, а для кого минус но как я люблю говорить обо всем по порядку….
Графика:
Начнем мы естественно с графика. Ну что тут сказать… Игра далеко не красавица. Размытые текстуры, немного аляповатый дизайн уровней делают свое черное дело, если смотреть на игру не вникая в игровой процесс, то плеваться будете долго. Но знаете графика в данном проекте не играет особой роли так как я уже писал игра необычайно стильная главный герой с легкостью может переплюнуть самого Данте (о ужас как я такое мог сказать)) но об этом далее…
Стильный треш:
Ну что могу, сказать… Игра необычайно стильная как я уже писал, главный герой игры может с легкостью переплюнуть самого Данте (и опять я ужасаюсь своими словами) настолько в нем много хоризмы. Ну да ладно про главного героя, даже второстепенные персонажи ведут себя не как обычные тупые болванчики, а как юмористы из Comedy Club, что уж тут говорить про боссов. Да что я тут разглагольствую даже завязка сюжета юморная, наш Альтер эго получает руку бога, и всем демонам в округе вдруг захотелось ее заполучить, знаете, завязка лично мне напомнила известную в 90 серию фильмов “Ночь живых мертвецов” полнейших бред и треш, однако как выяснилось позже этот бред был стильным и нашел своих поклонников, ведь до сих пор фильмы аля Живые Мертвецы появляются едва ли не раз в год, скорей всего так произойдут с последним прижизненным творением Clover Studio…
Черт побери, почему так сложно…
Знаете, главной отличительной чертой данного проекта является его сложность. Первым моим вопросом самому себе был – Как в это играть можно? Враги реально месят одна пропущенная серия, и ты на том свете и тут тебе никакая божья рученька не спасет. В общем, и в целом создалось впечатление, да что там впечатление твердая уверенность, что игра создана для хардкорщиков, ведь наврятли казуалы станут играть в нее. Я не скажу, что AI противников уж настолько хорош зачастую они берут не умением, а числом тое - есть на тебя тупо налетает стая врагов и месит до потери пульса, но если вы опытный геймер то вы не допустите такого поворота событий, но если все же вас зажали, то на выручку придет ладно скроенная боевая система о ней ниже…
Я всех победю…
Как я уже говорил ранее, боевка в игре отточена до совершенства. Чего только стоит блокировка ударов, а точней ее полное отсутствие. Да, да вы не ослышались блоков в игре не предусмотрено, вместо них на правый аналог подвешены увороты аля God of War, только выглядят они в “божьей руке” куда зрелищней, чем в GoW. Второй фишкой которая признаться мне любителю игр серии Mortal Kombat пришлась по душе является конструктор комбо отныне мы не зависим от разработчиков всего в игре доступно около 114 ударов различных стилей но по старой доброй традиции не все доступно сразу, да и за редкими ударами еще побегать придется но поверти это стоит усилий не что не заменит кайфа от убийства злого босса с помощью этих ударов, ведь просто так нахрапом схватку не выиграть нужно, продумывать каждый бой, лично у мен создавалось впечатление, что ты не с боссом, скажем, дерешься, а играешь, в театре постановочный бой настолько все красиво выглядит. Ну и конечно же я не могу не рассказать о так называемом божественном колесе (God Reel), суть проста когда нашего Альтер этого окружает толпа бичей мы можем провести этот удар по сути за определенное время мы должны набрать кучу связок максимум ударов в колесе может быть 29, плюс один секретный, не отчаивайтесь если наберете в первый раз всего 10 ударов все они будут выполнены вот только один бог ну или черт знает, как могут успешно, а могут, и нет. Скажу, пожалуй, только одно – God Real реально облегчает жизнь в этой не простой, но безумно интересной игре….
Вместо эпилога:
Однозначно последние прижизненное творение команды мечты удалось (если кто не понял, то речь идет о Clover Studio), мало того надо дать им медаль за заслуги перед геймерами а точней перед хардкорщиками, ведь после выхода Okami они в короткий срок смогли сделать эту без сомнения замечательную игру. Прикольный треш так ее окрестили ребята из СИ, и признаться, я с ними полностью согласен, и поэтому моя оценка такова:
8.0
С уважением к вам:
DarkSergey
Категория: Playstation 2 | Добавил: DarkSergey (15.06.2007) | Автор: DarkSergey
Просмотров: 574 | Рейтинг: 1.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz