Half Life Здравствуйте мои дорогие папа и мама. Живу я хорошо, просто замечательно. У меня есть всё: просторная палата на четырёх человек, подружка, а самое главное компьютер. Бать запустил я тут недавно игру, которую ты мне прислал Half Life, кажется. Первое что меня поразило это движок, для игры 96 года он просто прекрасен. Звук тоже держится на уровне, но что меня особенно поразило это сюжет. Он страшно прекрасен (прям как я, когда меня ломает). Завязка такова – на научную базу прибывает доктор Фримен (жаль, что не Лектор), к слову говоря на базе, творится полнейший беспредел про технику безопасности там и не слышали (да, наверное, они нашего трудовика Михаила Васильевича не слышали “Ах вы псы, почему технику безопасности не соблюдаете?”). Естественно всё это добром не кончилось, на базе произошёл взрыв и из портала, который открылся, после взрыва полезли как из всех щелей монстрюги (я признаться подумал, что это у меня глюки, а потом понял, что монстры не в палате находятся, а в мониторе). Все жители научного центра вмиг стали монстрами с Каннибальскими повадками. Ну, наш геофизик не растерялся, и решил выбраться из ада, в который превратилась станция, во что бы то не стало. На пути ему встают не только многочисленные монстры, но и спецназ, наш герой кстате говоря, несмотря на то, что он ученый с лёгкостью выносит кучи спецназа не говоря уже о многочисленных монстрах (блин завидую я ему, я даже с 2 двумя санитарами справится не то, что со спецназом). В самом конце неизвестный чел подвергает Гордена криогенной обработки вследствие чего он погружается в сон, и просыпается в поезде едущим в Сити 17, но это уже совсем другая история, про которую я расскажу в следующим своём письме. В общем, сюжет как вы понимаете дорогие мои родители просто супер! Да и ещё игра не является FPS в полной мере – Half Life это Adventure с хорошей примесью экшна и хорора. Спасибо тебе батя за то, что ты мне прислал эту игру, она мне очень и очень понравилась. С уважением к вам мои папа и мама из палаты псих больнице ваш сын DarkSergey.
|