Среда, 03.07.2024, 12:04
| RSS
Главная страница | Все консолях и играх
Меню сайта
Категории каталога
Авторская калонка [10]
Авторская Калонка
Обзоры игр [21]
Здесь вы можете прочитать различные обзоры игр
Преревью [7]
Консоли [4]
Прохождения и тактика [2]
Ретро [15]
Обзоры ретро игр.
Nintendo DS [1]
ДемоТест [2]
ДемоТест
Nintendo Wii [1]
Wiiiiiiiiii
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 69
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » Авторская калонка

Консольные шутера – казнить нельзя, помиловать!
Консольные шутера – казнить нельзя, помиловать!

Из заголовка статьи вы, наверное, подумали, что данный материал был написан с целью изобличить консольные FPS во всех смертных греха. Сразу хочу вас заверить – это не так. Целью данного рассказа стала доказать что консольные FPS имеют право на жизнь.
Этап первый или как было до…
Вспомните начало девяностых. Первый Doom и ему подобные поделки были популярны и продавались тонами. В чем причина такой популярности? Ответ прост – стрелялки, а именно так их звали в то время, так как названия этого тогда только зарождающегося жанра не было, открывали, новый мир компьютерных развлечений ведь раньше игры были сделаны в двух измерениях, а теперь перед нами было хоть не полностью, но всё же 3d. Тогда же стали появятся первые консольные собратья. Один вот такой собрат должен быть знаком всем кто в начале девяностых отдал MD своё предпочтение. Имя этой игры – Zero Tolerance. По сути это самый обычный клон Doom, но то, что он сделал, было равносильно прорыву. Многие кто с компьютеров не дружил, с воздыханием вспоминают, как мочили монстров в лабиринтах космической станции, или в небоскрёбе. Так же имея специальный шнур, два картриджа и телевизора можно было неплохо поиграть по сети. Но к сожалению эта игра не стала шибко известна на западе, но у нас в стране братков и лимузинов она была супер хитом. Также это была одна из самых приличных консольных FPS того времени.
Эра дисков или полного 3d
Осторожнее на подходе тяжелая артиллерия! На свет появляется первый Quake. После его выхода всем стало ясно, что эра трёх измерений наступила. На новеньких тогда 32 битных консолях выходили все хиты с PC начала века. Эта и Doom и Duke Nukem, и ещё черт знает что. Не скажу, что эти игры отличались высоким качеством. В основном всё было наоборот. Качество этих поделок оставляло желать лучшего. Но вот шок. На консолях вышел FPS который не только не хуже, а даже лучше своих PC собратьев. Имя ему Golden eye. Шутер по мотивам тогда ещё новой ленты о знаменитом разведчике вышедший на Nontendo 64 стал супер хитом. Он стал ориентиром для других разработчиков. Но к превеликому сожалению нечего лучше Golden eye не вышло, да и в некатором смысле и не вышло.
Новое поколение или как сделать хит
Наступил новый век. Вышли приставки нового поколения. Как и в начале, девяностых первыми FPS для них являются портами с PC. Half Live, Quake 3, Unreal tournament. Не все порты получились удачными. Например, порт UT не на всех системах был хорош. Но один порт надо бы выделить особо. Это перенос Half live на PS2. Он был великолепен. Ребята отвечающее за портирование не только не ухудшили оригинал, но и даже сумели преподнести массу новых возможностей. Как вам, например, возможность исследовать просторы станции в компании? Не правда, заманчиво? Так же был улучшен движок игры. Всё здесь было в четыре раза детализованней PC версии. Игра была великолепной. Ну а дальше случился шок. На только что родившемся XBOX выходит Halo. Игра в одночасье стала хитом. Она была великолепна во всём. Это и передовая на тот момент графика, и удобное управление, и отличный баланс, ну и, конечно же, отличный онлайн сервис. Мультиплеер мог потягаться с PC собратьями. Для обладателей консолей Halo стал шоком, а для обладателей PC он доказал что и на приставках есть шутера с большой буквы. Чуть с меньшей помпой был встречен первый Time Splitters. Игра, так же как и Halo была великолепной, и стала считаться одной из самых достойных представителей данного жанра на приставках. Вы спросите, что роднит эти две игры? Я отвечу. В обоих из них отлично выверенный баланс, превосходная графика, отличный сюжет, ну и конечно эти две игры получили отличные продолжения.
Ну, вот я и закончил рассказ о прошлом шутеров. Пора бы уже и о будущем подумать. В будущем как мне кажется отличных шутеров для консолей станет больше. Пришло новое поколение систем, пришли новые возможности. Например Wii даёт шетерам как мне кажется вторую жизнь. Ведь главной проблемой FPS на консолях было управление. Теперь это не проблема. Джойстик Wii позволяет играть не напрягаясь. Скажу больше целится теперь будет удобней именно на консолях. Да и новые ощущения прибавятся. Чего только стоит сцена в Call of Duty 3 с переправой солдат на лодке. Если на Xbox и других консолях мы гребли, веслом крутя аналог, то на новой консоли от Нинтендо грести приходится почти как в реальной жизни. Впечатляет? Меня да.
Итого:
Ну, поговорили, как говорится и хватит. Как всегда в конце статьи хочу сказать, что если вы не согласны с моим мнением то зайдите на форум в раздел Наше творчество и оставите своё мнение. Ну и ещё я хочу извиниться, что не упомянул не все шутера. Эта не злой умысел просто на перечисление всех неплохих FPS уйдёт не одна такая статья.
Засам как говорится, откланяюсь
С уважением, к вам:
DarkSergey

Категория: Авторская калонка | Добавил: ConsoleGames (22.02.2007) | Автор: DarkSergey
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz